ЗИМА: компания "Петербургский StartUP" пригласила нас для презентации нашей компании/продукции перед крупнейшими предпринимателями, меценатами, известными людьми Санкт-Петербурга. Мы были еще молоды, полны энергии, идей и это "заразило" зрителей, которые высоко оценили наши начинания.
ВЕСНА: компания "Петербургский StartUP" пригласила нас для участия в конкурсе "Молодой Предприниматель 2016", где наша компания получила ПЕРВОЕ место в номинации "Здоровье человека, медицина, здравоохранение, косметология, фармакология, экология".
Конкурс был учрежден городским комитетом Санкт-Петербургского отделения КПРФ по инициативе депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирины Ивановой.
АПРЕЛЬ: мы приняли участие в "V Российском чемпионате Бород и Усов "RBMC 2017" в г.Москва.
СЕНТЯБРЬ (начало): мы приняли участие в первом фестивале "BARBER CONNECT RUSSIA 2017", где выступаем информационным партнером и размещаем свой стенд с продукцией для ознакомления посетителями мероприятия.
СЕНТЯБРЬ (конец): мы приняли участие и выступили Генеральным партнёром второго фестиваля носителей Бород и Усов "Борода Поволжья 2017" в г.Казань, где обеспечили участников и победителей косметическими подарками и аксессуарами.
АПРЕЛЬ: мы снова приняли участие в "VI Российском чемпионате Бород и Усов "RBMC 2018" в г.Москва.
СЕНТЯБРЬ: мы снова приняли участие и выступили Генеральным партнёром третьего фестиваля носителей Бород и Усов "Борода Поволжья 2018" в г.Казань, где, также, обеспечили участников и победителей косметическими подарками и аксессуарами.
ЯНВАРЬ: мы запустили процесс полного ре-брендинга торговой марки "MOYABORODA", который продлился более 3 месяцев.
Мы поменяли не только внешний вид этикеток, но и концепцию.
Существенно переработали сократили и дополнили ассортимент, запустили новые продуктовые линейки.
ОКТЯБРЬ: после масштабного ре-брендинга мы представили наш новый бренд "MOYABORODA" на большой барбер-выставке "RUSSIAN BARBER WEEK 2019", который проходил в одном из павильонов выставочного центра Лужники (г.Москва). Организатором выступила Академия "SIMUSHKA".
МАРТ: был для нас, как и для всех крайне тяжелым, т.к. единомоментно закрылись все наши постоянные клиенты - барбершопы и магазины по всей России из-за пандемии коронавируса и наша компания встала на грань закрытия.
АПРЕЛЬ (начало): мы вышли на ведущие маркетплейсы OZON и WB, запустив наш новый продукт: "Премиум антисептик для рук". Благодаря этому продукту наши продажи восстановились и даже превзошли "до-ковидные" уровни.
Мы активно погрузились в развитие и работу с маркетплейсами.
АПРЕЛЬ (конец): мы возобновили развитие нашего направления - косметики для женщин и всей семьи под брендом "Мануфактура "OLFACTORIUS".
С этого направления мы начинали нашу деятельность, но переключились на Мужскую линейку.
ФЕВРАЛЬ: произошел новый удар по нашему бизнесу, т.к. началась "СВО", введение беспрецедентных санкций, закрытие рынков, банковских операций и т.п. Страну начало "лихорадить" и рубль сильно упал. Сырье подорожало в 2,5-3 раза, покупательная способность граждан упала. Многие, впрок, закупились иностранной косметикой и наши продажи сильно снизились.
Цены на нашу продукцию вынужденно выросли на 35-40%.
АПРЕЛЬ: мы подали документы на регистрацию бренда "MOYABORODA"
МАЙ: после проведения переговоров с поставщиками и некоторой нормализации ситуации в стране мы вернули наши цены на уровень января 2022г. (снизили).
ДЕКАБРЬ: мы получили регистрационные документы на бренд "MOYABORODA".