ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ "OLFACTORIUS"

входит в "MOYABORODA CROUP"
2014 год
Мы много путешествовали по России и Миру и у нас возникла идея создания брендовой косметики для мини отелей (мини-мыло, мини-шампуни и т.п.).

Мы создали наши первые образцы. Этот процесс полностью захватыватил нас. Мы поняли, что тут творческий процесс безграничен и безумно интересен.
2015 год
Мы зарегистрировали юридическое лицо и начали активное участие в Hand-made ярмарках. На одной из таких ярмарок у нас появляется идея создания отдельного направления "Косметики для бородачей, усачей".

Мы разработали начальный ассортимент, придумали название "MOYABORODA" ("Моя бороды") и разработали наш первый дизайн оформления косметики (набросок от руки).
2016 год

ЗИМА: компания "Петербургский StartUP" пригласила нас для презентации нашей компании/продукции перед крупнейшими предпринимателями, меценатами, известными людьми Санкт-Петербурга. Мы были еще молоды, полны энергии, идей и это "заразило" зрителей, которые высоко оценили наши начинания.


ВЕСНА: компания "Петербургский StartUP" пригласила нас для участия в конкурсе "Молодой Предприниматель 2016", где наша компания получила ПЕРВОЕ место в номинации "Здоровье человека, медицина, здравоохранение, косметология, фармакология, экология".

Конкурс был учрежден городским комитетом Санкт-Петербургского отделения КПРФ по инициативе депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Ирины Ивановой.

2017 год

АПРЕЛЬ: мы приняли участие в "V Российском чемпионате Бород и Усов "RBMC 2017" в г.Москва.


СЕНТЯБРЬ (начало): мы приняли участие в первом фестивале "BARBER CONNECT RUSSIA 2017", где выступаем информационным партнером и размещаем свой стенд с продукцией для ознакомления посетителями мероприятия.


СЕНТЯБРЬ (конец): мы приняли участие и выступили Генеральным партнёром второго фестиваля носителей Бород и Усов "Борода Поволжья 2017" в г.Казань, где обеспечили участников и победителей косметическими подарками и аксессуарами.

2018 год

АПРЕЛЬ: мы снова приняли участие в "VI Российском чемпионате Бород и Усов "RBMC 2018" в г.Москва.


СЕНТЯБРЬ: мы снова приняли участие и выступили Генеральным партнёром третьего фестиваля носителей Бород и Усов "Борода Поволжья 2018" в г.Казань, где, также, обеспечили участников и победителей косметическими подарками и аксессуарами.

2019 год

ЯНВАРЬ: мы запустили процесс полного ре-брендинга торговой марки "MOYABORODA", который продлился более 3 месяцев.

Мы поменяли не только внешний вид этикеток, но и концепцию.

Существенно переработали сократили и дополнили ассортимент, запустили новые продуктовые линейки.


ОКТЯБРЬ: после масштабного ре-брендинга мы представили наш новый бренд "MOYABORODA" на большой барбер-выставке "RUSSIAN BARBER WEEK 2019", который проходил в одном из павильонов выставочного центра Лужники (г.Москва). Организатором выступила Академия "SIMUSHKA".

2020 год

МАРТ: был для нас, как и для всех крайне тяжелым, т.к. единомоментно закрылись все наши постоянные клиенты - барбершопы и магазины по всей России из-за пандемии коронавируса и наша компания встала на грань закрытия.


АПРЕЛЬ (начало): мы вышли на ведущие маркетплейсы OZON и WB, запустив наш новый продукт: "Премиум антисептик для рук". Благодаря этому продукту наши продажи восстановились и даже превзошли "до-ковидные" уровни.

Мы активно погрузились в развитие и работу с маркетплейсами.


АПРЕЛЬ (конец): мы возобновили развитие нашего направления - косметики для женщин и всей семьи под брендом "Мануфактура "OLFACTORIUS".

С этого направления мы начинали нашу деятельность, но переключились на Мужскую линейку.

2022 год

ФЕВРАЛЬ: произошел новый удар по нашему бизнесу, т.к. началась "СВО", введение беспрецедентных санкций, закрытие рынков, банковских операций и т.п. Страну начало "лихорадить" и рубль сильно упал. Сырье подорожало в 2,5-3 раза, покупательная способность граждан упала. Многие, впрок, закупились иностранной косметикой и наши продажи сильно снизились.

Цены на нашу продукцию вынужденно выросли на 35-40%.


АПРЕЛЬ: мы подали документы на регистрацию бренда "MOYABORODA"


МАЙ: после проведения переговоров с поставщиками и некоторой нормализации ситуации в стране мы вернули наши цены на уровень января 2022г. (снизили).


ДЕКАБРЬ: мы получили регистрационные документы на бренд "MOYABORODA".

2023 год
ДЕКАБРЬ. Мы решили усилить и выделить в отдельное направление линейку средств для ухода и роста за волосами, бровями и ресницами на основе запатентованных пептидов: Capixyl и Greyverse. Запустили новые продукты для бренда Мануфактура "OLFACTORIUS" ("Splendour", "Renaissance" и "Queen crown").
2024 год
МАРТ (конец): создали и запустили отдельный сайт, посвященный косметике для роста волос, бровей, ресниц и борьбе с сединой (данный сайт).
Также добавили средства для активации волос и бороды бренда "MOYABORODA".
На сегодняшний день "MOYABORODA GROUP" работает по 4 направлениям:
  1. "MOYABORODA" - косметика для мужчин.
  2. "Мануфактура "OLFACTORIUS" - косметика для женщин и всей семьи.
  3. "OLFACTORIUS HAIR" - инновационная косметика для волос, бровей, ресниц и бороды.
  4. "Merry Ville | Home & Creation" - розничная поставка сырья и комплектующих для производства косметики.
  5. "MOYABORODA COMSETICS" - контрактное производство косметики под Вашим брендом.
Made on
Tilda